Кафедра истории и связей с общественностью КНИТУ-КАИ приглашает на обучение. Документы принимаются до 19 августа.
На кафедре истории и связей с общественностью КНИТУ-КАИ можно стать специалистом-универсалом, получив диплом о втором высшем образовании по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Первый набор бакалавров уже объявлен.
Появление новой формы обучения вызвано потребностью профильного образования в сфере социальных технологий для тех, кто имеет диплом по другой специальности. Программа обучения составлена с учетом потребностей в специалистах-универсалах. Обучающиеся получат необходимые знания и практические навыки в самых разных направлениях: научатся представлять интересы работодателя в общении с широкой общественностью, проводить специальные мероприятия, разрабатывать PR-проекты. Две лаборатории при кафедре помогут лучше ориентироваться в информационном пространстве, дадут возможность получить опыт написания текстов и создания радио- и видеосюжетов.
19 августа − срок завершения приема документов, необходимых для поступления. До 29 августа необходимо пройти в КНИТУ-КАИ тестирование по русскому языку, истории и обществознанию. Программы и расписание вступительных испытаний, а также перечень документов, необходимых для подачи заявления, размещены на сайте приемной комиссии КНИТУ-КАИ в разделе «Второе высшее образование».
Диплом Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева выпускники получат через 3 года и 6 месяцев. Форма обучения – заочная. Стоимость обучения – около 45 тысяч.
Кафедра истории и связей с общественностью начала подготовку специалистов по социальным технологиям первой в Казани. Кафедра является призером Национального рейтинга вузов России по направлению «Реклама и связи с общественностью» 2012, 2013, 2014, 2015 годов.
Основные дисциплины учебной программы:
- Основы теории коммуникации
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
- Реклама и связи с общественностью на производстве
- Основы брендинга
- Медиапланирование
- Основы коммерческой рекламы
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Современная пресс-служба
- Основы компьютерного дизайна
- Реклама и связи с общественностью в интернет-пространстве
- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
- Теория и практика массовой информации
- Автор:
- Управление по связям с общественностью