Отображение сетевого контента (Глобально) Отображение сетевого контента (Глобально)

«ВШТМ сделает процесс обучения в КАИ комфортным!»

16.07.2019

Директор ВШТМ Мансур Сафаргалиев – о качественном персонифицированном образовании по ускоренным программам.

- Добрый день, Мансур Фуатович! В течение семи лет Вы руководите одним из самых динамично развивающихся учебных подразделений университета – Высшей школой технологий и менеджмента (ВШТМ). Расскажите, что послужило причиной создания ВШТМ, какие задачи решает учебное подразделение?

- В первую очередь хотел бы пожелать всем абитуриентам текущего года удачи при поступлении! Всем, кто уже поступил в этом году или ранее, желаю отличного отдыха! Теперь позвольте ответить на Ваш вопрос.

Дело в том, что к нам часто обращались абитуриенты, имеющие профессиональное образование (СПО) или высшее образование (ВО) с просьбой принять на ускоренные программы бакалавриата. Как правило, такие абитуриенты уже имеют постоянную работу, поэтому их интересует заочная форма обучения. Чтобы в полной мере реализовать законные права таких абитуриентов, было принято решение создать школу, осуществляющую обучение по индивидуальным графикам. Так появилось учебное подразделение – ВШТМ. Если полный срок обучения по заочной форме на бакалавриате – 5 лет, то по ускоренным программам срок освоения образовательных программ составит 3,5 года. Если мы говорим о платном образовании, то, как говорится, «Время – деньги»! Наша миссия – обеспечение современного качественного персонифицированного образования для абитуриентов, поступающих в КНИТУ-КАИ на основании профессионального среднего или высшего образования.

 

 

- Какие направления реализуются в ВШТМ?

- В ВШТМ реализуются следующие направления бакалавриата:

  • - Энергетическое машиностроение (профиль: «Паротурбинные, газотурбинные установки и двигатели»);
  • - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (профиль: «Обслуживание судов и двигателей. Обеспечение безопасности полетов»);
  • - Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (профиль: «Автомобили и автомобильное хозяйство»);
  • - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (профиль: «Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств»);
  • - Экономика (профиль: «Экономика предприятий и организаций»);
  • - Менеджмент (профиль: «Производственный менеджмент»).

Кроме программ бакалавриата в ВШТМ реализуется магистерская программа по направлению «Инноватика» по заочной форме обучения.

Все вышеперечисленные программы бакалавриата и магистратуры аккредитованы до 2024 года.

В текущем году идет набор на магистерскую программу по направлению «Экономика» по заочной форме обучения.

Подробнее о реализуемых в ВШТМ программах можно узнать на сайте по ссылке или в официальной группе «ВКонтакте».

 

 

- Почему именно эти направления?

- Мы активно мониторим рынок труда и учитываем такие, как мы считаем, очень важные тренды:

1. Усиление роли энергетического обеспечения производства.

2. Возрастающая потребность в специалистах по техническому обслуживанию авиационной техники как на заводах, так и в аэропортах;

3. Рост спроса на высококвалифицированные кадры для работодателей, которые производят, продают и осуществляют сервис автомобильного транспорта;

4. Возрастающая роль управленцев современными производствами, владеющих самыми актуальными знаниями в сфере решения вопросов «Что производить?», «В каком объёме производить?», «Кому и на каких условиях продавать?», «Как производить?», «Кто и на каком оборудовании будет это делать?» и многие другие важные для любого производства вопросы. Вместе с тем мы считаем, что ответы на эти вопросы требуют виртуозного владения методами и информационными технологиями экономических расчетов.

5. Растущая потребность в квалифицированных кадрах, умеющих поставить инновационный менеджмент в организациях, работающих в цифровой экономике.

- Как вы считаете, почему людям, имеющим профессиональное образование, например, уровень СПО, необходимо поступать в ВШТМ?

- Во-первых, потому, что уровень СПО – это не высшее образование. Современные производства характеризуются усложнением техники, технологий, а также моделей управления бизнесами. Неквалифицированный труд в цифровой экономике вытесняется многофункциональным оборудованием, работающим без людей. Позволю себе образно ответить на этот вопрос. В этих условиях как никогда приобретает актуальность фраза: «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным». Во-вторых, фундаментальные знания, которые можно получить в классическом государственном техническом университете КНИТУ-КАИ, позволяют сделать профессиональный «полет» уверенным, а ВШТМ сделает процесс обучения в КАИ комфортным. КАИ – это крылья для жизни!

 


Автор:
Управление по связям с общественностью

Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

Студенты предложили проекты по оживлению бизнес-модели KAI GIFT STORE

06.05.2024

Подведены итоги конкурса для КАИстов по разработке эффективного управления сувенирным магазином КНИТУ-КАИ

«Китобулки» - лучшая команда фестиваля «Энерго-весна»

06.05.2024

Студенты Колледжа информационных технологий КАИ отличились на интеллектуальном ристалище

Команду КАИ отметили за креативность

06.05.2024

Завершился Всероссийский этап студенческой олимпиады по безопасности жизнедеятельности

Небесные ласточки

06.05.2024

Несколько фактов из биографии Героя Советского Союза Магубы Сыртлановой

Не стало Роберта Рамазановича Бикмухаметова

06.05.2024

Скончался один из старейших преподавателей кафедры компьютерных систем

СУНЦ пригласил к себе педагогов поделиться опытом

03.05.2024

В Инженерном лицее-интернате КНИТУ-КАИ собрались учителя математики со всей страны

«ЧерМет» - Веселый Роджер КАИ

03.05.2024

Каёвская команда «ЧерМет» отыграла в финале XX студенческого Чемпионата России по игре «Что? Где? Когда?» на ВДНХ

Студентка КАИ пройдет стажировку в Минобрнауки РФ

03.05.2024

Камилла Галимова получит новые профессиональные компетенции для государственной гражданской службы

Когда «кукурузник» дороже истребителя

03.05.2024

Благодаря особой тактике применения маленькие фанерные бипланы У-2 / По-2, сделанные в Татарии, стали ночным кошмаром гитлеровцев