Ребята побывали в PR-отделе, ньюсруме, гримерной и смогли своими глазами увидеть «закулисье» прямого эфира.
В четверг, 13 апреля для студентов 3 курса Института экономики, управления и социальных технологий КНИТУ-КАИ отделом развития карьеры УОПАРК была организована экскурсия на телерадиокомпанию «Татарстан – Новый Век» (ТНВ).
Первым делом будущие пиарщики, студенты группы 9316, побывали у своих коллег – в PR-отделе ТНВ, где PR-директор Светлана Соколова рассказала, как на практике осуществляется продвижение имиджа телекомпании, об основах и специфике деятельности PR-специалиста в сфере телерадиовещания.
Затем ребята прошли в самый мобильный отдел ТНВ, в котором всегда кипит жизнь – в отдел новостей. Главный редактор дирекции информационных программ Сария Хабибуллина познакомила экскурсантов со структурой новостной работы и нюансами создания новостей. Именно здесь, в ньюсруме, студенты узнали о технической составляющей телеканала, о том, как новости рождаются, «перевариваются» и выходят в свет.
Одним из самых ярких впечатлений от экскурсии на ТНВ стало присутствие на прямом эфире новостей, которые в это время вела Миляуша Кашафутдинова. Студенты смогли своими глазами увидеть весь процесс подготовки и выхода новостной программы.
Ребята также побывали в гримерной, увидели работу стилистов, познакомились с работой художника, создающего в студии необходимые для передачи декорации.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с телерадиокомпанией «Татарстан – Новый Век». Уже достигнута договоренность о возможности прохождения практики на базе телерадиокомпании.
«Экскурсия произвела на нас большое впечатление. Далеко не полностью познакомившись с процессом подготовки материала для выхода в эфир, мы почерпнули для своей будущей профессии очень многое. Вот так, за несколько часов, ты кардинально меняешь свое представление и приобретаешь колоссальный объем знаний о будущей профессии», – поделились ребята впечатлениями по итогам экскурсии.
- Автор:
- Отдел развития карьеры