Отображение сетевого контента (Глобально) Отображение сетевого контента (Глобально)

Подведены итоги конкурса выпускных работ СПО «Бриллианты науки»

15.07.2019

Всего к участию были допущены 46 ребят из Татарстана, Башкортостана, Иркутской и Ростовской областей.

В КНИТУ-КАИ подвели итоги конкурса выпускных работ студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования (СПО) «Бриллианты науки». Конкурс проводился по всем техническим и гуманитарным профессиям, входящим в программу обучения СПО. Всего к участию в конкурсе были допущены 46 участников. География участников конкурса включает в себя Татарстан, Башкортостан, Иркутскую и Ростовскую области.

Экспертами были определены лучшие работы в следующих номинациях: «Профессиональная направленность», «Научная перспектива», «Лучшее оформление» и «Оригинальность идеи».

Номинация «Профессиональная направленность»

  • Диплом I степени – Хусаинов Динар Ильхамович (Колледж информационных технологий (КИТ, Отделение СПО ИКТЗИ КНИТУ-КАИ), г. Казань)
  • Диплом II степени – Федотов Никита Дмитриевич (КИТ КНИТУ-КАИ, г. Казань)
  • Диплом III степени – Габтрахманов Рушан Фаргатович (КИТ КНИТУ-КАИ, г. Казань)

Номинация «Научная перспектива»

  • Диплом I степени – Ненастин Константин Евгеньевич (КИТ КНИТУ-КАИ, г. Казань)
  • Диплом II степени – Левин Александр Сергеевич (КИТ КНИТУ-КАИ, г. Казань)
  • Диплом III степени – Дюваров Айдар Ильдарович (КИТ КНИТУ-КАИ, г. Казань)

Номинация «Лучшее оформление»

  • Диплом I степени – Самодуров Маркелл Алексеевич (КИТ КНИТУ-КАИ, г. Казань)
  • Диплом II степени – Афанасьев Юрий Леонидович (КИТ КНИТУ-КАИ, г. Казань)
  • Диплом III степени – Шакиров Булат Рустемович (КИТ КНИТУ-КАИ, г. Казань)

Номинация «Оригинальность идеи»

  • Диплом I степени – Шамсутдинов Ильдар Ринатович (КИТ КНИТУ-КАИ, г. Казань)
  • Диплом II степени – Гончарова Ксения Александровна (г. Ростов-на Дону)
  • Диплом III степени – Коваленко Святослав Александрович (КИТ КНИТУ-КАИ, г. Казань)

Дипломы участников конкурса дают возможность начисления дополнительных баллов к результатам ЕГЭ или результатам внутренних вступительных испытаний, проводимых КНИТУ-КАИ в качестве индивидуального достижения в размерах:

  • - Диплом I степени – 10 баллов
  • - Диплом II, III степени – 8 баллов
  • - Диплом участника – 3 балла

Участники, не занявшие призовых мест, получают диплом участника.

Поздравляем всех участников конкурса и желаем дальнейших успехов в учебе и карьере!


Автор:
Высшая школа технологий и менеджмента

Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

Центральный НИИ ВВС приглашает выпускников на работу

23.04.2024

Заканчиваешь учебу и не определился, куда идти работать? Возможно, это - для тебя!

Делегация КНИТУ-КАИ находится с рабочим визитом в Беларуси

23.04.2024

Поездка направлена на укрепление связей с Белорусским государственным технологическим университетом

КАИ успешно прошел аккредитацию трех образовательных программ

23.04.2024

Программы признаны Национальной ассоциацией телекоммуникационных компаний «Регулирование качества инфокоммуникаций»

Студенты Техколледжа приобщились к проекту «Без срока давности»

23.04.2024

О Великой Отечественной войне с ними побеседовал эксперт федерального проекта Михаил Вавилин

В КАИ состоялась конференция о возможностях отечественного ПО

23.04.2024

О внедрении программного комплекса T-FLEX PLM рассказали разработчики и потребители

ПИШ КАИ приняла участие в ИОТ-практикуме

23.04.2024

Команда спроектировала пилотную сборку индивидуального образовательного пространства для студентов

Тимур Алибаев встретился с хокимом Ферганской области Узбекистана

22.04.2024

Встреча состоялась накануне подписания меморандума о взаимопонимании между КНИТУ-КАИ и Ферганским госуниверситетом

Финал Школьного чемпионата «Что? Где? Когда?» оказался «Солнечным»

22.04.2024

«Золото» всех возрастных номинаций собрали команды казанской школы «СОлНЦе»

Сотрудники КАИ выступили с докладами на международной конференции

22.04.2024

Преподаватели кафедры ЭУП и отдела международного сотрудничества КАИ предложили, как повысить интерес к техническим специальностям